Как с помощью социальных сетей создать и развивать свой Бренд - Самореклама на Facebook

Что такое Бренд? Бренд это ВЫ –  уникальный и неповторимый.  Но также - это образ, складывающийся в сознании других людей.
На сколько, Вы узнаваемы в интернете, настолько успешно развивается Ваш бренд.
Но как сделать так, что бы вас заметили и узнавали в миллионной «интернет-паутине».
Самореклама в социальных сетях Facebook это брендинг
Нас с детства учили не хвастаться. Говорили, что это неприлично, что люди не любят хвастунов, что   если  будешь хорошо работаешь, то  люди сами это увидят и по достоинству тебя оценят.

Но на самом деле, это не совсем так.

Мы  часто  видим,  даже в своем  ближайшем окружении, скромных, трудолюбивых и талантливых людей,  но о них никто не знает, кроме нас.
А люди, расхваливающие свои достижения, получают ответственные задания и повышения по службе. Так что действия не всегда говорят громче, чем слова.


И нравится нам это или нет, но самореклама, это одна из составных частей успешного брендинга.

Разумеется,  рекламировать себя, нужно грамотно,  чтобы не превратиться в самодовольного, напыщенного индюка.

Самореклама,  это  продвижение себя, ваших событий, ваших достижений, побед и даже ваших поражений.  И  социальные сети, например  Facebook, Тwitter, ВКонтакте  -  как нельзя лучше походят для того, чтобы  рассказать миру о себе.

Рекламируя себя - вы можете увеличить свою видимость в Интернет,  узнаваемость, увеличить трафик на ваш сайт или блог, увеличить продажи. Вы можете получить еще больше возможностей,  о которых и не подозревали и в последствии,  расскажите об этом людям.

Самореклама, это  "брендинг себя"  и  это действительно то, что она успешно делает.


Почему самореклама важна?
Вы не можете рассчитывать на то, что Вам  позвонят из ниоткуда , чтобы присоединиться к вашему бизнесу, сделать покупку или заказать какие-то услуги,
если о вас  не знают . 


И единственный способ, чтобы люди узнали о вас - кто вы и чем вы  занимаетесь, это рассказать им.  Рассказать о себе нужно как можно большему количеству заинтересованных людей.


Самореклама поможет вам создать  очень важные связи, которые будут способствовать продвижению вашего бизнеса,  карьере и улучшить вашу профессиональную репутацию.

В соц сетях, таких как Facebook, вы можете  сообщать о своих вебинарах, о новых статьях на вашем блоге, об отчетах и полезных курсах созданных вами.  Вы можете сообщать о важных событиях в вашей жизни, рассказать о проблемах,  с которыми столкнулись и как их решили. И об этом узнают тысячи людей...


Что недопустимо в саморекламе?
Заниматься  бахвальством или хвастовством. Преувеличивать свои достижения и достоинства.
Вы просто даете   людям информацию о том, кто вы и что вы делаете.

Такая самореклама вполне приемлема,  чтобы  люди не воспринимали вас напыщенным индюком...

Люди в интернет ищут полезную и интересную информацию, ищут бизнес предложения, ищут тех, кто поможет решить их проблемы.

И если вас нет, то они на вас никогда не выйдут -  вы теряете хорошие возможности, а ваши конкуренты получают преимущество.
Не вы, а ваши конкуренты  сделают больше продаж, получат больше партнеров, подписчиков, больше веб-трафика, или  еще чего-то больше... в чем вы с ними конкурируете.


Что может  сделать самореклама  для вас и  вашего бизнеса?
Без сомнения, самореклама может сделать вас успешным. А если вы уже успешны,  то она  сделает ваш личный бренд  еще ярче.

Получить  успех,  без того что о вас знают многие и многие люди - невозможно.

Конечно, если вы хотите, оставаться в зоне неузнаваемости, не хотите чтобы ваш бизнес успешно развивался, то не высовывайтесь и не привлекайте к себе  внимание.

Но если вы хотите, создать  себе имя, создать хорошую репутацию  и  свой собственный успешный бизнес,  то необходимо себя рекламировать.


Всегда ли Самореклама дает ожидаемый результат? Нет, не всегда..
Она будет  успешной только при двух условиях:
1. Вы  страстно увлечены тем,  чем занимаетесь.
2. Вы  любите себя. 


Если вы не увлечены тем, что вы делаете - ищите дело, которое вас увлечет.
Если вы не любите себя, обратиться за профессиональной помощью.

Человек, которого вы должны больше всего любить, которым больше всего восхищаться и дорожить -  это вы сами.
Когда вы в себе уверенны, люди  это  замечают.  Ваша уверенность передается и другим людям, и они подсознательно будут к вам тянуться.


Так что не сидите в неизвестности. Решите для себя, чем бы вы хотели  заниматься, начните это делать,  а затем сообщите об этом людям .
Пусть знают,  как можно больше людей о вас, о вашем деле, о том,  что вы уже умеете делать.  Пусть они приходят к вам за советами, помощью и  информацией.


Запомните основное правило, ваш бренд должен предлагать три выгоды:
материальную, эмоциональную и само идентификационную.
И если  организовывать свою работу и правильно себя рекламировать именно по такой схеме, то у вас не должно возникнуть никаких трудностей.


Но об этом, более подробно, мы поговорим в следующей статье.

 "Основы Успешного Бренда - Как Начать Рекламу СЕБЯ"
 
А что вы думаете по поводу саморекламы? Вы боитесь себя рекламировать?
Буду рада услышать ваше мнение.


Понравилась статья? Поделись с Друзьями, нажав на кнопку: 


5 комментариев :

  1. Согласен с Вами, Маргарита! Саморекламой заниматься необходимо. Главное знать как, чтобы не перегнуть палку и не оттолкнуть от себя людей. И это, наверное не будет хвастовством, т.к. в правильной саморекламе необходимо, как Вы правильно заметили, необходимо предоставить информацию о том кто вы и что вы делаете. А также как вы это делаете. Профессионально или нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Константин! Реклама-двигатель торговли! И по большому счету, мы создаем свой бренд, чтобы как можно выгодней себя "продать". И пусть это не смущает, нужно вещи называть своими именами...

      А чтобы узнали о вашем существовании, необходимо сообщить о себе миру - кто вы, чем занимаетесь, какие у вас успехи, что вы уже умеете, чему можете научить. Все знать и уметь мы не можем, поэтому постоянно обучаемся и об этом, тоже можно сообщить...:)

      Решили проблему, узнали что-то новое, совершили ошибку - сразу сообщайте. Обязательно кому-то пригодится.

      И как с вами связаться, тоже сообщить не забывать. Что за реклама, если нет контактных данных... :))

      Удалить
  2. Полностью согласен с Константином, дело не только в хвастовстве, это понятно. Самое главное - это искусство подать материал так, чтобы рекламу не было заметно. Вот например как вирусные открытки работают. Все довольны, море позитива и реклама работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Александр!
      Вирусные открытки, это не совсем самореклама, а скорее один из методов привлечения трафика на интернет ресурс. Конечно, если Вы дадите ссылку на страничку своего блога, где о Вас или на визитную страничку, то тогда ДА! Открытка сработает, как самореклама... :)

      А самореклама - это Вы, Ваши контактные данные, чем и как занимаетесь... Какие Ваши успехи и достижения.

      Удалить
  3. Спасибо за пост, узнал много нового!

    ОтветитьУдалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...