Как Красотка раскрутила свой Бизнес в Интернете - Реклама

Я не знаю, как Вы попали на мой Блог – через Твиттер, рассылку, поисковики, объявление, а может через рекламу… Главное Вы пришли, Вас зацепило и Вы купились… ( не обижайтесь…)


В Интернете море всяких сайтов, блогов и чтобы раскрутить их уйдет немало времени, а без их раскрутки, не построить бизнес в сети.



Существует много всяких премудростей – подбор ключевых слов, регистрация в поисковиках, размещение ссылок и т.д…. не буду перечислять.

Но одна из них чисто психологического характера – это вызвать у людей Интерес, Любопытство.

Больше, чем уверена, что в данном случае Вас привлекла не фраза – Как раскрутить бизнес в Интернете, информации на эту тему хватает… Вас зацепило – Как это сделала КРАСОТКА;-)

Что-то "интересненькое"… и у Вас появилось присущее всем людям Любопытство.

Когда передо мной встала задача составления контекстной рекламы, я ужаснулась… от количества одинаковых, написанных как под копирку объявлений. Я поняла, что привлечь внимание к моей рекламе будет сложно… Значит - нужно выделится, чем-то новеньким, неординарным… тем самым, вызвав у людей простое человеческое любопытство…

Конечно, обманывать людей не надо… обещали дать информацию – обязаны ее дать!

В данном случае, я хотела Вам показать: как Важно, чтобы привлечь внимание к своему сайту или блогу, необходимо пробудить у людей Любопытство и это можно сделать просто неординарной фразой.

Надеюсь, что я Вас не обманула… и Вы увидели, на себе как это Работает!

Когда я впервые использовала такой прием – количество посетителей на мой Блог и Сайт утроилось и у меня увеличилось количество подписчиков на мои рассылки.

Да... чуть не забыла …
Я может не Красотка … но, говорят - чертовски мила…. ;-)


2010 's Official TOP 20 Most Beautiful Women In The World
(Официальный Тор 20 самых красивых женщин в мире 2010 года.)



А как Вы привлекаете посетителей на свой Сайт или Блог, какие "фишки" используете...?
Пишите, будет интересно узнать!



9 комментариев :

  1. Анонимный1.11.10

    Просматриваю посты у вас уже небольшое время! И говорю щас что буду продолжать это делать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада...надеюсь, Вам у меня понравится... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1.11.10

    Сильно понравилась сообщение!! Админ делайте сообщения в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо...! Буду стараться... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, молодец! Я очень быстро клюнула на такое название. И должна доложить, что правильно говорят, что ты чертовски мила и обаятельна(это уже от меня)! Я согласна, что по рунету ходят похожие объявления и нужно с этим что-то делать. У тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Симочка! Великая сила копирайтинга!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился ваш ход. Действительно, слово красотка цепляет

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита! Замечательная статья и... очень хитрый ход. Сразу примерила на себя - чем можно зацепить. Мысли появились. Значит, не зря потратила время на твой блог! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит цель статьи достигнута, Татьяна... :) Дерзайте... работать надо весело и с выдумкой... :)

      Удалить

ВЫБЕРИТЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ПОДПИСЬ КОММЕНТАРИЯ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...